
АвтоСпецЦентр

- АвтоСпецЦентр KIAг. Москва, ул. Клязьминская, д. 5+7 (495) 287-08-95
- Ауди Центр ВостокМ.O., шоссе Энтузиастов, д. 12Б+7 (495) 755-82-82
- АвтоСпецЦентр на Таганкег. Москва, Михайловский проезд, д. 3, стр. 3+7 (495) 229-11-00+7 (495) 755-81-81
- SKODA на Таганкег. Москва, Сибирский проезд, д. 2, стр. 43+7 (495) 780-87-80
- АвтоСпецЦентр на Машиностроенияг. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 6+7 (495) 740-02-20
- Infiniti на Ленинскомг. Москва, Ленинский проспект, д. 107+7 (495) 755-77-11
- SKODA на Обручеваг. Москва, ул. Обручева, д. 23, стр. 1+7 (495) 755-99-90
- Ауди Центр Варшавкаг. Москва, Варшавское шоссе, д. 91, стр. А+7 (495) 755-88-11
- KIA Каширкаг. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1+7 (495) 967-94-77
- АвтоСпецЦентр на Каширкег. Москва, Каширское шоссе, д. 45+7 (495) 66-421-66+7 (495) 792-39-39
- АвтоСпецЦентр Марьиног. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1+7 (495) 287-08-96
- АвтоСпецЦентр в ХимкахМ.О., Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1+7 (495) 755-77-44+7 (495) 737-88-88+7 (495) 786-22-22+7 (495) 780-68-68
- АвтоСпецЦентр Внуковог. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД+7 (495) 662-64-00+7 (495) 660-44-00+7 (495) 956-94-94+7 (495) 660-44-44+7 (495) 514-07-07
Среди крупнейших игроков сектора авторитейла России, группа компаний «АвтоСпецЦентр» занимает одну из ведущих позиций. С 1998 года ГК реализует автомобили ведущих мировых брендов, предоставляет полный спектр услуг по сопровождению покупки и сервисному обслуживанию транспортных средств. К услугам клиентов: помощь специалистов салона в подборе авто, автокредитование, оформление КАСКО и ОСАГО, постановка автомобиля на учет в ГИБДД, доставка авто на дом клиенту, установка дополнительного оборудования не предусмотренного комплектацией, автотюнинг, обмен подержанного авто в рамках Trade-in программы, утилизация старого автомобиля, оформление покупки в лизинг.
В портфеле компании более десятка автобрендов от ведущих мировых производителей: KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Nissan, Porsche, Audi, Datsun, BMW/MINI, Hyundai, SKODA, Mitsubishi, Infiniti, Volkswagen. Дилерская сеть ГК «АвтоСпецЦентр» - это 28 представительств в Москве и столичном регионе. В области продаж, маркетинга, техобслуживания транспортных средств и развития персонала, дилерские центры компании неоднократно отмечались премиями и наградами, как в России, так и за её пределами. В 2013 году ГК «АвтоСпецЦентр» признана победителем Премии «Автодилер года», в текущем году попала в список «200-сот крупнейших частных компаний России» по версии российского издания Forbes.
Отзывы
Новую машину никак не сдюжить, решился на покупку б/у с пробегом. С рук покупать страшно, потому что все спихивают проблемные машины, на нормальных ездят. Здесь же предложения объективные, ничего не утаивают, в интернете по базе можно сразу прикинуть что хочется и где машина находится. Взля Таурег, отдал меньше миллиона. Машина 2010 года, но состояние бодрячком.
Добрый вечер. Три недели назад обратилась в АСЦ на ленинградском по поводу неработающего кондиционера в Infiniti Q50. Диагностика показала, что из-за дырявой трубки(или что то вроде того) вытек фреон. Когда я забирала машину меня заверили, что кондиционер они заново заправили и трубку заказали: срок ожидания 3-4 недели. Вчера позвонила им, чтобы уточнить когда придёт деталь и записать на ремонт. Оказалось, что его даже не заказали! Идут непонятные согласования по стоимости с Ниссан. И когда деталь будет заказана никто сказать не может! Более того: кондиционер в машине никто не заправлял. Выехав из салона я решила попробовать как он работает, но сразу поняла, что там как было пусто так и осталось. Звонила! Жаловалась! Мне посочувствовали) получается менеджер Сергей обманул меня дважды: сказав про заказанную делать и про заправленный кондиционер. А на руках у меня ни одной бумаги! Пол года назад в этом же салоне: треснуло лобовое стекло! Звоню узнать сколько будет стоить замена. В ответ: 70 000. Решила пригнать на экспертизу. Произвели осмотр, менее чем через час получили от Ниссан подтверждение о гарантийной замене. После замены подписываю документы с перечнем использованных деталей: лобовое стекло 35 000. На мой вопрос: а вы часов не офигели продавать запчасти с двойной наценкой??? - промолчали. Поеду в АСЦ за актом об осмотре моего кондиционера и дальше в Genser или Усервис.
Собирался покупать в салоне АСЦ на Каширке авто Шкода Йети. И купил бы, если бы в последний момент не выяснилось, что деньги салон берет, а авто выдаст только спустя 2-3 недели, поскольку большинство авто в салоне принадлежат не им а Фольцваген банку. Схема проста: берут деньги у покупателя и крутят их недели три-четыре. Узнав об этом, я отказался покупать авто и попросил вернуть мне оставленный мной прежде залог-5000р. Прошло уже 4 недели с тех пор, залог не отдают, объясняя тем, что мое заявление о возврате залога должно пройти массу согласований (видимо с Путиным согласовывают). Ответственного человека в салоне не найти: лишь узнают по какому вопросу звоню, обещают все решить, перезвонить и пропадают. Хотелось бы, чтобы и сам этот салон пропал к чертовой матери. Радуюсь, что не стал им отдавать все деньги за авто. Ведь было бы тоже самое.
Олег, Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
Т +7 (495) 785-55-05 | www.ascgroup.ru
Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Официальный дилер Porsche, BMW, MINI, Audi, Volkswagen, Infiniti,
Nissan, Hyundai, KIA, ŠKODA, Peugeot, Citroën, Mazda, Mitsubishi, Datsun
119421, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 107
Заключил с автосалоном КИА Столица договор на покупку нового KIA Mohave. В договоре продавцом указано ООО "ПАМ" (это юр.лицо Автоспеццентра Каширка 39). Оба салона входят в группу Автоспеццентр. Интересный момент, на который сначала не обратил внимание. Тогда же внёс полностью 100% предварительной оплаты за автомобиль. По договору 28.04.2017 истёк срок передачи мне автомобиля с ПТС. Но автомобиль так и не выдали мне. Рук. отд. продаж Роман Мячин (он же подписал договор от ООО "ПАМ", сидит в Киа Столица на Дубровке) заявил, что не может назвать точный срок передачи автомобиля. С его слов виной всему "технический сбой" в инф.системе КИА Моторс, из-за которого дилер до сих пор (за 10 рабочих дней) не перевёл мои деньги в КИА Моторс и не смог выкупить ПТС! Он "обрадовал", что такое у всех салонов группы Автоспеццентр! Как вам такое?! Я, конечно, обратился с запросом в КИА Моторс Рус, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней. Не удивлюсь, если окажется, что реальная причина кроется в непрофессиональных действиях именно автосалона. Пока не хочется думать о мошеннических схемах. Вчера я уже подал официальную претензию в автосалон, они зарегистрировали. Хотя сначала не хотели ставить печать на моём экземпляре претензии, но я настоял. Сейчас "кормят завтраками", по ПТС будет понятно только 2 мая. Будущим клиентам стоит знать о ситуации, которая случилась со мной. Чтобы быть бдительнее. Персонал салона отдельная песня. Менеджер Алексей Колесников особенно отличился, скрываясь и не выходя на связь более 10 дней. Просто забывает о вас после оплаты.
Вполне нормальный автосалон, с подъемными ценами и разного рода скидками и акциями. Я там покупал новую машину родителям, все без хамства и обмана. Правда машина пришла с копией паспорта ТС, но оригинал пришел через 5 дней. Слышал, что такая ситуация часто встречается на ходовых моделях. Я смог застрховать машину с копией и сделать подарок родителям:)
Брал у них уже вторую машину. За первой ехал два года назад по наводке знаокмых, тогда не знал про этот дц. Вторую покупал в конце прошлого года уже там целенаправлено. По общим впечатлениям могу сказать: может не идеальный, но и не плохой офдилер. Цены за автомобили более-менее подъемные, вторую брал в кредит, по условиям пока все как на старте, подводных камней, тьфу-тьфу, не обнаружено. После планового то посмотрим.
Купил в АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском FX37s с пробегом.
В процессе продажи:
1. Устно гарантировали, что машина ни разу не принимала участие в ДТП. Показывали какие-то выписки из баз данных и прочее. Говорили, что машина продавалась ими и обслуживалась у них и знают про автомобиль все.
2. Уверяли, что автомобиль прошел все ТО и предъявили сервисную книжку (в процессе подписания Договора и оплаты она исчезла).
3. Показали лист осмотра ТС, в котором все параметры были идеальны и требовалось поменять только колодки и масло (этот листок к моменту подписания Договора и оплаты тоже исчез).
4. Устно обещали, что сразу после продажи поставят автомобиль на годовую гарантию за 60 тыс. руб.
5. Поменяют убитую резину, которая стояла на машине на почти новую (которая у них на складе лежит)
6. В комплекте имеется два ключа.
После оплаты выяснилось:
1. При оформлении Договора испортили ПТС. Пришлось менять на новый, а это снижает стоимость авто при продаже.
2. Поставить на годовую гарантию получится только за 140 тыс. руб. и то при условии, что автомобиль соответствует заявленному прежним владельцем техническому состоянию. Нужно будет пройти полный осмотр за дополнительную плату. (листок с осмотром исчез)
3. Машина имеет серьезные нарушения системы рулевого управления. Замена вала, рейки и еще чего-то.
4. Открытые справочные ресурсы стали показывать, что автомобиль был участником пяти ДТП.
5. Один из представленных ключей не подходит к этому автомобилю.
6. Менять резину не обещали и никакого склада с резиной у них нет.
7. Машина вообще не проходила ТО у официальных дилеров, сервисной книжки нет и не было.
8. Мне нужно было внимательно читать текст Договора, Акта и вообще нужно больше читать и меньше верить людям (это с улыбкой сказали в отделе реализации автомобилей с пробегом)
Понятное дело, что я в этой ситуации оказался лохом и что нужно было все трижды перепроверять, прежде чем отдавать деньги…
Но в наше время сервисные центры такого уровня уже не опускаются до откровенного обмана клиентов.
Я пришел в АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском будучи уверенным в том, что мне предоставят полную информацию о состоянии автомобиля и не будут откровенно впаривать хлам. Ошибся. Оказалось, что стиль работы этого Официального Дилера Infiniti больше соответствует дешевому автобазару. Обходите это место стороной.
Хвалить или ругать? Если бы еще сразу купили, можно было бы сомневаться похвалить или нет. А так, с братом - вот вам и скидки, и цену хорошую, а если сама девушка пришла, значит и за человека её можно не считать? Если вас устраивает такое отношение, чтож можете и похвалить автосалон(((( для меня это не продавец, если клиента не ценят.
Посоветовали автосалон, была абсолютно уверена, что подвоха ждать не стоит. Менеджер адекватный парень, внимательно выслушал, посоветовал посмотреть экономичные модели в первую очередь, все-таки для города беру авто. И только когда подвел меня к Хендай Крета я заподозрила неладное. Да, она набирает популярность, но расход на автомате двухлитровом до 12 литров (часто беру у брата, знаю её не понаслышке), а он мне рассказывает, что машина сама экономичность, средний не больше 7\ на сто. Потом уже дома посмотрела, официальные данные 7,5 если не полный привод. У 1.6 движка меньше конечно. Стала в итоге вопросы задавать что и как как тянет, как на низах работает – он смотрит словно космонавта увидел!!! Доказывать что я не валенок не было, ни времени, ни желания. Просто сослалась на то что будет проще, если с братом приеду. Я и приехала. За этой же кретой. Но мой Сергей уже беседовал с менеджером. И как ни странно, скидка появилась, и не нужно докупать допы обязательно. В итоге не знаю хвалить автосалон или ругать. Но рассказала как есть.