Каталог автомобилей
Быстрый подбор авто
Цена, до: руб.

АвтоСпецЦентр

http://www.ascgroup.ru/
1
Бренды:  Audi, BMW, Citroen, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Skoda, Volkswagen
  • АвтоСпецЦентр KIA
    г. Москва, ул. Клязьминская, д. 5
    +7 (495) 287-08-95
  • Ауди Центр Восток
    М.O., шоссе Энтузиастов, д. 12Б
    +7 (495) 755-82-82
  • АвтоСпецЦентр на Таганке
    г. Москва, Михайловский проезд, д. 3, стр. 3
    +7 (495) 229-11-00
    +7 (495) 755-81-81
  • SKODA на Таганке
    г. Москва, Сибирский проезд, д. 2, стр. 43
    +7 (495) 780-87-80
  • АвтоСпецЦентр на Машиностроения
    г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 6
    +7 (495) 740-02-20
  • Infiniti на Ленинском
    г. Москва, Ленинский проспект, д. 107
    +7 (495) 755-77-11
  • SKODA на Обручева
    г. Москва, ул. Обручева, д. 23, стр. 1
    +7 (495) 755-99-90
  • Ауди Центр Варшавка
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 91, стр. А
    +7 (495) 755-88-11
  • KIA Каширка
    г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1
    +7 (495) 967-94-77
  • АвтоСпецЦентр на Каширке
    г. Москва, Каширское шоссе, д. 45
    +7 (495) 66-421-66
    +7 (495) 792-39-39
  • АвтоСпецЦентр Марьино
    г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
    +7 (495) 287-08-96
  • АвтоСпецЦентр в Химках
    М.О., Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1
    +7 (495) 755-77-44
    +7 (495) 737-88-88
    +7 (495) 786-22-22
    +7 (495) 780-68-68
  • АвтоСпецЦентр Внуково
    г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
    +7 (495) 662-64-00
    +7 (495) 660-44-00
    +7 (495) 956-94-94
    +7 (495) 660-44-44
    +7 (495) 514-07-07

Среди крупнейших игроков сектора авторитейла  России, группа компаний «АвтоСпецЦентр» занимает одну из ведущих позиций. С 1998 года ГК реализует автомобили ведущих мировых брендов, предоставляет полный спектр услуг по сопровождению покупки и сервисному обслуживанию транспортных средств. К услугам клиентов: помощь специалистов салона в подборе авто, автокредитование, оформление КАСКО и ОСАГО, постановка автомобиля на учет в ГИБДД, доставка авто на дом клиенту, установка дополнительного оборудования не предусмотренного комплектацией, автотюнинг, обмен подержанного авто в рамках Trade-in программы, утилизация старого автомобиля, оформление покупки в лизинг.

 В портфеле компании более десятка автобрендов от ведущих мировых производителей: KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Nissan, Porsche, Audi, Datsun, BMW/MINI, Hyundai, SKODA, Mitsubishi, Infiniti, Volkswagen. Дилерская сеть ГК «АвтоСпецЦентр» - это 28 представительств в Москве и столичном регионе. В области продаж, маркетинга, техобслуживания транспортных средств и развития персонала, дилерские центры компании неоднократно отмечались премиями и наградами, как в России, так и за её пределами. В 2013 году ГК «АвтоСпецЦентр» признана победителем Премии «Автодилер года», в текущем году попала в список «200-сот крупнейших частных компаний России» по версии российского издания Forbes.

Отзывы

1

26.07.17 был заключен договор на покупку автомобиля Kia cee'd в АСЦ-Столица.
В договоре прописан срок выдачи автомобиля - 10 рабочих дней, но менеджер меня уверяла, что обычно выдают за 2-3 дня.
В этот же день, а именно 26.07.17 данный автосалон получил 100% оплату за автомобиль.
В последний день по договору (08.08.17), мне сообщили что автомобиль выдать не могут (не выкупили ПТС), сразу же поехал к ним и написал претензию по этому поводу и о чудо, 9.08.17 ПТС выкуплена и я могу забрать автомобиль!
Забрал машину 10.08, в акте приема передач указал, что выдали с просрочкой.
Компенсацию никакую не предложили (точнее предложили брелок, но я не стал озвучивать, куда они его себе могут засунуть).

В общем пока не приедешь и не напишешь пнешь их, они особо не чешутся к выкупу ПТС.

P.S. Эти мошенники в день выдачи автомобиля хотели чтобы я переподписал договор сегодняшним числом (как я понимаю, хитрый ход, что они такие мягкие и пушистые и не срывают сроков договора). Послал в баню.

Краткий ответ по моей претензии - мы все выдали во время (у ребят с арифметикой ужасные проблемы).

Избегайте данный автосалон, если хотите приобрести автомобиль быстро и без нервотрепок.

👤 perovskiy📅 25 августа 2017
1

Дважды попал в "АСЦ КИА-Столица" по направлению от страховой. Оба случая пустяковые - замена фары и лобового стекла. По первому согласовали в течение одного дня (в основном заслуга страховой компании). Второй случай согласовывался практически 2 месяца, при этом приходилось самостоятельно вызванивать нужного сотрудника кузовного цеха, работающего по сменному графику и не часто подходящего к телефону. Какой-либо активности со стороны автосалона не было вообще, т.е. мне приходилось узнавать в страховой о необходимости доп.информации, которую им должен предоставить автосалон по данному страховому случаю и искать нужного сотрудника в АСЦ, который мог бы решить эту проблему.
При сдаче машины в ремонт я озвучил необходимость диагностики АКПП и замены кронштейнов переднего бампера (кстати проблему с бампером оставил после своего ремонта другой салон АСЦ Эла). Мастер-приемщик со мной согласился, что это решило бы проблему. Машина пробыла в автосалоне 4 полных дня, в течение которых я периодически звонил по ее состоянию и решению озвученных проблем - по уже наметевшейся традиции, за это время, мне никто ни разу не отзвонился сообщить о ее состоянии. При получении машины, мне было сообщено, что про АКПП они ничего не знают (в наряд-заказе пункт диагностики был явно прописан), а замену кронштейнов не произвели в связи с отсутствием запчастей, но пообещали их установить бесплатно, как только они придут.
Касаемо собственно работ по страховке тоже есть претензии - пластиковые молдинги лобового стекла приклеены тяп-ляп и не плотно, а на водительской стойке отваливалась обивка. Поскольку автомобиль был уже нужен, было решено забрать его и дождаться обещаной замены кронштейнов. Естественно, спустя более чем месяц, никакой замены кронштейнов я так и не дождался, как и какой-либо связи со стороны АСЦ. На регулярные звонки со своей стороны я получал ответ, что "запчасти заказаны, ждите".
Устав ждать, я сформулировал свою проблему через официальную "горячую линию" на сайте www.ascgroup.ru , описав сложившуюся ситуацию и попросив её решения. Подождав две недели и опять не получив какой-либо связи, повторил свой запрос на "горячую линию" и конечно опять без ответа.
Далее в моей программе была официальная претензия, но внезапно в своём instagram я увидел рекламу АСЦ, и отписался о своём отношении к рекламному слогану "АСЦ своих не бросает". В результате спустя почти неделю после моих комментариев, не без напоминаний о себе, со мной всё-таки связались и предложили помощь. Претензию, отправленную мной через сайт, судя по всему, так никто и не прочитал, поскольку мне пришлось полностью рассказывать свою историю. По окончании разговора мне было обещано, что с проблемой разберутся и со мной свяжутся. И действительно, спустя несколько дней со мной связался мастер кузовного цеха, сообщил, что кронштейны приехали и предложил приехать на замену. Приехав в оговоренный день в 19:34, опоздав на 4 минуты к оговоренным 19:30 (вечер, Москва, пробки и вместо 30 минут пути, обещанных Яндекс.Навигатором, ехал больше часа) я увидел пустую приемную зону и узнал, что мастер уже ушёл. И как всегда (похоже это все-таки фирменный стиль АСЦ) никаких звонков мне не было.
Вот так, полностью игнорируя, казалось бы, главные принципы в работе с клиентами - не обещать того, что не собираешься выполнять и всегда давать обратную связь, АСЦ потерял в моих глазах какую-либо клиентоориентированность, переходя в разряд шаражкиных контор, готовых навешать откровеннейшей лапши на уши, лишь бы клиент подписал нужные бумаги и скорее ушел, освободив место для следующего.

👤 Вешают лапшу на уши📅 25 июля 2017
5

Для своих всегда спец условия. Только получил смс, что при предъявлении смс ТО на сид со скидкой 50%.Мне как раз надо, как раз думал найти время и скататься, а тут такой стимул. Приятно, что о своих клиентах думают и заботятся.

👤 Яков📅 22 июля 2017
5

Автоспеццентр большая сеть, я с ними уже давно. Лет 8 назад покупал новый Пежо 307, потом сменил на ФВ Пассат В6. Вот сейчас сменил его в трейд-ине на новенькую А4. Условия для покупки меня всегда устраивали, кроме кредита. Была мысль взять что-то в кредит, но посмотрел что проще подождать и сразу всю сумму внести.

👤 Ян Дроцкий📅 23 июня 2017
5

Новую машину никак не сдюжить, решился на покупку б/у с пробегом. С рук покупать страшно, потому что все спихивают проблемные машины, на нормальных ездят. Здесь же предложения объективные, ничего не утаивают, в интернете по базе можно сразу прикинуть что хочется и где машина находится. Взля Таурег, отдал меньше миллиона. Машина 2010 года, но состояние бодрячком.

👤 Рудольф📅 04 июня 2017
1

Добрый вечер. Три недели назад обратилась в АСЦ на ленинградском по поводу неработающего кондиционера в Infiniti Q50. Диагностика показала, что из-за дырявой трубки(или что то вроде того) вытек фреон. Когда я забирала машину меня заверили, что кондиционер они заново заправили и трубку заказали: срок ожидания 3-4 недели. Вчера позвонила им, чтобы уточнить когда придёт деталь и записать на ремонт. Оказалось, что его даже не заказали! Идут непонятные согласования по стоимости с Ниссан. И когда деталь будет заказана никто сказать не может! Более того: кондиционер в машине никто не заправлял. Выехав из салона я решила попробовать как он работает, но сразу поняла, что там как было пусто так и осталось. Звонила! Жаловалась! Мне посочувствовали) получается менеджер Сергей обманул меня дважды: сказав про заказанную делать и про заправленный кондиционер. А на руках у меня ни одной бумаги! Пол года назад в этом же салоне: треснуло лобовое стекло! Звоню узнать сколько будет стоить замена. В ответ: 70 000. Решила пригнать на экспертизу. Произвели осмотр, менее чем через час получили от Ниссан подтверждение о гарантийной замене. После замены подписываю документы с перечнем использованных деталей: лобовое стекло 35 000. На мой вопрос: а вы часов не офигели продавать запчасти с двойной наценкой??? - промолчали. Поеду в АСЦ за актом об осмотре моего кондиционера и дальше в Genser или Усервис.

👤 Елена 📅 30 мая 2017
5

Официалы как официалы, много марок через них представлено. Покупал нулевую шкоду йети и киа рио, никаких накладок, все как по маслу прошло.

👤 Вадим📅 25 мая 2017
4

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
Т +7 (495) 785-55-05 | www.ascgroup.ru
Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
Официальный дилер Porsche, BMW, MINI, Audi, Volkswagen, Infiniti,
Nissan, Hyundai, KIA, ŠKODA, Peugeot, Citroën, Mazda, Mitsubishi, Datsun
119421, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 107

👤 АвтоСпецЦентр📅 25 мая 2017
5

Новую машину никак не сдюжить, решился на покупку б/у с пробегом. С рук покупать страшно, потому что все спихивают проблемные машины, на нормальных ездят. Здесь же предложения объективные, ничего не утаивают, в интернете по базе можно сразу прикинуть что хочется и где машина находится. Взля Таурег, отдал меньше миллиона. Машина 2010 года, но состояние бодрячком.

👤 Рудольф📅 24 мая 2017
1

Собирался покупать в салоне АСЦ на Каширке авто Шкода Йети. И купил бы, если бы в последний момент не выяснилось, что деньги салон берет, а авто выдаст только спустя 2-3 недели, поскольку большинство авто в салоне принадлежат не им а Фольцваген банку. Схема проста: берут деньги у покупателя и крутят их недели три-четыре. Узнав об этом, я отказался покупать авто и попросил вернуть мне оставленный мной прежде залог-5000р. Прошло уже 4 недели с тех пор, залог не отдают, объясняя тем, что мое заявление о возврате залога должно пройти массу согласований (видимо с Путиным согласовывают). Ответственного человека в салоне не найти: лишь узнают по какому вопросу звоню, обещают все решить, перезвонить и пропадают. Хотелось бы, чтобы и сам этот салон пропал к чертовой матери. Радуюсь, что не стал им отдавать все деньги за авто. Ведь было бы тоже самое.

👤 Михаил Борисович📅 17 мая 2017

Добавить комментарий

Ваша оценка для этого автосалона.

Другие автосалоны города Москва

Премьер Авто

1
Отзывов: 2

АвтоЛидер Варшавка

1
Отзывов: 4

Мас Моторс

5
Отзывов: 11

Автомир

2
Отзывов: 3

Север Авто

3
Отзывов: 3

Рольф

3
Отзывов: 6

Шэнли

2
Отзывов: 3

Пик Авто

1
Отзывов: 11